Мы формируем нашу базу экспертов со всего мира последние 20 лет. И дополняем карту экспертов, согласно нашим базовым требованиям:
a) глубина понимания предмета, наличие не только реализованных проектов, но и конкретных методов, которые управляемо привлеки к результату;
b) ориентированность на достижение результатов компании, а не демонстрацию собственной экспертизы;
c) готовность к сотрудничеству, не только с компанией, но и стругами экспертами.
d) В экспертной карте указаны области экспертизы специалиста, реализованные проекты, уровень компетенций, количество лет, которые мы сотрудничаем.
e) В зависимости от выбранных задач мы отбираем тех, экспертов, знания которых могут быть полезны. Как правило, мы рекомендуем экспертов разных уровней, чтобы компания могла выбрать тех, кто не только подходит больше всего, но и является достаточным для решения задач.
Например, для проекта по формированию культуры сотворчества и инноваций внутри федеральной / международной компании (на 50+ участников) могут быть приглашены:
- один международный эксперт 5-го уровня для формирования установок и видения;
- один эксперт уровня 4 – разрабатывает программу проекта, передает ключевые знания участникам и помогает сформировать наставников по культуре внутри компании;
- два эксперта уровня 3 полностью организуют работу групп, передают необходимые инструменты и помогают создать решение;
- один/два эксперта уровня 2, если необходимо внедрить в команду навыки применения конкретных инструментов.

Ширяев Вадим
Организатор, создатель, идейный вдохновитель
Должность и специализация
Международный бизнес-эксперт в области стратегии, управления знаниями и инновациями
Регалии и достижения
Входит в ТОП-5 лучших маркетинговых экспертов России, начиная с 2004 года. Основатель Школы Позиционирования Джека Траута в России. Магистр в области управления системой дистрибуции (Global Supply Chain Management, США). Лекции и мастер-классы на российских и мировых конференциях, саммитах и круглых столах. Более чем 1000 мероприятий в 18 странах, включая KM UK (Лондон), Knowledge Summit (Мумбаи), KM Asia (Сингапур), ICKE (Кейптаун) и т.д.
Разработки
Технология создания инноваций и вовлечения клиента H.E.A.R.T. Развитие технологии управления групповой динамикой – FlashPoint.
Ключевые клиенты
Japan Tabaco International, Газпром, Intel, Билайн, Лукойл, Сбербанк, РЖД, Уюттера, Роснано, Мегафон, Ростелеком, Шереметьево, ЕЮС, Уютерра и т.д.

Александр Удовиченко
Должность и специализация
Бизнес консультант II уровня сертифицированный Management Consulting Institute (Boston). Управляющий партнер первого регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL.
Регалии и достижения
Соавтор инновационного маркетингового подхода CanNY, использующего управление цепной реакцией роста потребителей.
Разработки
Регулярно выступает на ключевых профильных мероприятиях в России и в мире.
Ключевые клиенты
в России: «Ханан», «Тургэн Саха», «Южный порт», «33 Пингвина», «Айхал»

Павел Дедков
Креативное поле проекта
Должность и специализация
Креативный директор «PR KVADRAT»
Регалии и достижения
Обладатель более 50 профессиональных наград, среди которых первые места на КМФР и ММФР, а также Shortlist на «Cannes Lions 2008» и «Golden Creativty Award» на IPRA 2009.
Разработки
Неоднократно выступал экспертом жюри специализированных рекламных фестивалей и конкурсов в странах СНГ. Специфика его работ – малобюджетные акции, в том числе, для среднего
Ключевые клиенты
Coca-Cola, Fanta, Sprite, Bonaqua, Burn, Adidas, Dosia, Calgon, Gillete, Wrigley’s, Orbit, Velcom (1-ый GSM оператор в Беларуси).

Евгений Кадушин
Поле позиционирования, брендинга и маркетинговых коммуникаций
Должность и специализация
Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Разработка позиционирования для малого и среднего бизнеса России.
Регалии и достижения
Председатель комитета по инновациям СОМАР, Партнер компании CURRENT Marketing Partners. Совладелец и партнер Trout & Partners Russia
Разработки
Создатель технологий: 7effects, Clam Shell Branding, 9 nodes и др. Преподаватель MBA, разработчик авторских курсов.
Ключевые клиенты
Мегафон, Ингосстрах, НКС, Эвалар, Газпром-Нефть, Panasonic, Роллтон и др.

Смирнова Ольга
Специализация
Управление ключевыми знаниевыми активами – позиционирование – активация и развитие сотруднических команд.
Должность
Куратор Конструкторского бюро по созданию продуктов в области маркетинга и управления знаниями.
Методолог и эксперт проекта Школа Позиционирования Джека Траута в России. Свыше 100 компаний разработали и проаудировали свои решения в рамках проекта.
Партнёр (со-владелец) компании Академия КАМ, которая является официальным представителем Knowledge Associates International в России. Методолог и со-разработчик школы по управлению ключевыми знаниевыми активами и сотворчеству.
Входит в состав учредителей международного экспертного сообщества Knowledge Management Global Network, Сингапур.
Достижения
Первый в России сертифицированный международный эксперт по управлению ключевыми знаниевыми активами (Anglia Ruskin, Cambridge, UK).
Прошла обучение в России (Высшая школа экономики), Японии (Хиросима), США (Бостон), Великобритании (Кембридж), Сингапуре. Имеет степень магистра в области социологии.
Разработки
Со-разработчик: технология управления озарением и принятием решения в группе – Flash Point. Серия специализированных бизнес-практикумов kBook. Специализированное проеграммное обеспечение для диагностики маркетинговой стратегии Business tBox.
Ключевые клиенты
Росбанк, JTI, Европейская Юридическая служба, Мегафон, Ростелеком, Шереметьево, Berlin Hemi, Еврооокна, ГИ Кадровое дело (Актион медиа), Эксмо, 33 пингвина, Шереметьево, ГК Маяк, Лазурит, ГК Аксус-Фронтайм, Хоска и др.

Войнов Валентин
Стратегическое поле проекта
Должность
Акционер и участник Лидерского Совета учредителей VIlavi
Достижения
Более 20 лет в предпринимательстве.
Был совладельцем крупнейшего маркетингового агентства в Сибири
Максимальное достижение – владение и управление 6ю собственными бизнесами.
Разработки
Маркетинг, MLM, Продажи

Мифодовский Валерий
Должность
Генеральный директор 3plet Publishing
Достижения
Реализовал более двадцати крупных коммерческих и социальных проектов, был генеральным директором и совладельцем нескольких компаний в сфере мобильных технологий и маркетинга. Участник основных музыкальных конференций. Обладатель более десятка наград и дипломов в сфере маркетинга и интерактивных технологий. Директор музыкальной группы EXIT project. В данный момент активное развивает новый музыкальный цифровой сервис 3plet. 3plet стал первым музыкальным проектом в Сколково. Руководство сервиса в лице Валерия Мифодовского и коллег представляли Россию на международном конкурсе творческих предпринимателей Creative Busines Cup. Более сотни докладов на профильных конференциях.
Разработки
3plet Publishing – платформа позволяющая выпускать альбомы в виде отдельных приложений.
Более сотни выпущенных альбомов, включая таких артистов как Мумий Тролль, Иван Дорн, Noize MC, БГ, BrainStorm и др. Артисты из Америки, Франции, Сербии, Индии, Эстонии, Украины, Финляндии.
3plet (триплет) — формат цифрового издания и дистрибуции музыкальных альбомов. Представляет собой комбинацию аудиозаписи, визуальной части (слайд-шоу) и текстовой части. Все три компонента собираются в отдельное приложение (один альбом = одно приложение) и распространяются посредством магазинов приложений, таких как App Store, Google Play. Триплет альбом можно считать цифровым аналогом дорогой версии CD. К каждому треку прилагается авторское слайд-шоу из изображений иллюстрирующих музыку, текст песни и авторский комментарий. Также триплет альбом содержит биографию, дискографию артиста, видео, информацию о музыкантах, ссылки на другие ресурсы артиста, соц сети.
Ключевые клиенты
«1-й канал», МТС, МЕГАФОН, АМЕДИА, Pepsi, Mail.ru, Сборная России по футболу, «Наше радио», фонды: WWF, EveryChild и «Линия Жизни», группа «Мумий Тролль» и другие известные артисты.

Рон Янг
Должность
Основатель и главный исполнительный директор Young International Ltd. и Knowledge Associates International (Кембридж, Великобритания).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
В 1999 году он консультировал и помогал UK DTI Innovation Unit (Совету Великобритании по МТП и Инновациям) в выпуске «Белой Книги» (Правительственное издание Соединенного Королевства) о «Конкурентоспособности Великобритании в Экономических знаниях».
Сегодня Рон Янг является ведущим консультантом в разработке КМ стратегий, ведущих Международных корпораций, Организаций при ООН, правительственных, военных и профессиональных учебных заведений по всему миру. Так же, он был основным консулатом 2-миллионного проекта Европейской Комиссии «Know-Net».
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имея богатый опыт в работе с европейскими, азиатскими и американскими организациями, Рон Янг регулярно выступает с докладами на ведущих Конференциях по КМ и Инновациям на международных аренах по всему миру. Так же, он возглавлял Британский Институт Стандартов (BSI) Комитет по управлению знаниями стандартов на протяжении 3 лет, вплоть до 2003 года и Европейский Комитет CEN Управления знаниями Стандартов, в течение 2 лет до 2004 года.
Рон является соавтором таких изданий как: “Усовершенствование управления знаниями”, “Высший - низший менеджмент”, “Управление знаниями: Гид-помощник”, (“Управление Знаниями: учебный пример для малых и средних предпринимателей”(APO, Tokyo, 2009), «Управление Знаниями. Инструменты и Методы”.
Рон является основателем Открытого Web-сайта Знаний: www.knowledge-management-online.com
Ключевые темы:
- Детальная характеристика успешного и инновационного, личного и командного, организационного и меж организационного управления знаниями. Их взаимосвязь и представление новаторских идей
- Описание Боевого («Принцип пули») и Стратегического управления знаниями;
- Практические советы по созданию прочной KM основы для каждого измерения, обсуждение оценочных инструментов, KM стратегий и методов
Ключевые результаты работы:
- Понимание - что такое КМ и Инновации, и как они взаимодействуют
- Инструкцию - как сделать так, чтобы КМ мышление, бизнес-стратегии и инновации в вашей компании основывались на взаимодействии
- Результат от применения полученных знаний вы сможете управлять собой, своими знаниями, вашей командой и организацией в целом максимально эффективно.

Геевская Ксения
Специализация
Понимание рынка: тренды, конкуренты, потребители
Достижения
С первой волны "Кадровый резерв - Профессиональная команда страны" входит в актив президентская 1000. Является экспертом образовательной программы Школа Позиционирования Джека Траута. Имеет медаль Мэра города Иркутска за активное участие в жизни города и подготовке к 350-летнему юбилею города. Вместе со своей командой преобразовала ночной клуб Панорама в г.Иркутск (с осени 2007 года), прирост продаж в целом по клубу за первый год составил + 200%, за второй + 300%, максимального прироста составил более +600%. Вместе с командой в 2013 запустила новый бренд Детский Центр "Пикабум", ныне являющимся именем нарицательным для развлекательных центров, при падающей экономике детский центр держит ежегодный прирост в районе 15%. В 2015 вместе с командой единомышленников стартовала первую в России акселерационную программу для работающих малых и средних предприятий Акселератор.38.
Ключевые клиенты
Детский Центр "Пикабум", Кинотеатры "Киноквартал",(Иркутск) "Звездный"(Иркутск), "Мега Синема" (Ангарск), Бьюти Холдинг "Арт", Шоу-клуб «ПАНОРАМА»

Артур Шейли
Артур Шейли — один из ведущих мировых экспертов в области управления знаниями, эксперт в области построения корпоративных культур. Отдельно, хотим добавить, что модератором мастер-класса будет Вадим Ширяев - партнер KnowledgeAssociatesInternational, международный бизнес-эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, управлению знаниями и инновациям. Спикер на ключевых мировых конференциях по KnowledgeManagement (КМ) и Инновациям. Представитель в России международной премии за наиболее эффективное внедрение в организацию системы управления знаниями KRO Awards (Knowledge Ready Organization).

Маданмохан Рао
Маданмохан Рао – профессор, консультант и писатель из Индии, директор по исследованиям Asian Media Informationand Communicationcentre (AMIC). На сегодняшний день он является одним из ведущих мировых экспертов в области КМ.
Подробнее
Регулярное участие в международных конференциях, подготовка к публикации авторских книг позволили Маданмохану синтезировать знаниясо всего мира. Он одним из первых узнает об инновациях и трендах в области КМ. Таким образом, в его руках оказываются наиболее эффективные инструменты.
Эксперт активно делится своим опытом, при этом переводит сложную теоретическую базу на простой и понятный язык. Будучи специалистом-практиком, Маданмохан Рао в своих выступлениях опирается на разбор успешных и провальных кейсов, которые могут стать ориентирами для развивающихся бизнесов.
Одно из основных направлений интересов – социальные медиа.Эксперт активно изучает и практикует, как использование современных средств коммуникации может помочь компании и человеку быстрее находить нужное знание, принимать решения (с меньшим количеством ошибок).
Основные клиенты
Маданмохан признан в мировом профессиональном сообществе. Его привлекают к таким проектам как совместные консультации с ЮНЕСКО, IDRC (Международный исследовательский центр развития) и Фондом Фридриха Эберта (FES) в Индии и Непале. ТакжеэкспертактивносотрудничаетсErnst&Young, Cap Gemini, Perot Systems, Philips, HCL, Asian Media Information & Communication Centre, Business Intelligence Group.