Flash-Point позволяет достигать, прорывных, выдающихся результатов, в том числе, благодаря действию 4 катализаторов: отобранные люди, передовые знания, вдохновляющая атмосфера и технология принятия решений в группе.
FP ингредиенты
Люди
Знания
Атмосфера
Технология
Люди
Компетенции (синтез личностных и профессиональных характеристик):
Решения создают и воплощают люди. И один из ключевых эффектов FP – "включить" этих людей на достижение.
Для успеха проекта критично важно и люди от компании, и эксперты от нашей команды.
По каким критериям мы рекомендуем отбирать участников:
- Люди, которые хорошо знают продукт и компанию – носители знаний;
- Амбициозные люди, которые очень хотят вырасти. Возможно, они будут вносить психологический диссонанс в работу команды, но зато у них высокий потенциал действий;
- Люди, которым очень хочется, чтобы компания развивалась, которые очень заинтересованы в этом;
- Любопытные, открытые к новым знаниям и готовые делиться своими знаниями с другими.
В зависимости от выбранной цели и формата проекта определяется количество участников, а также должности и департаменты, которые они представляют.
Например, для разработки решения по выбору нового направления развития бизнеса и формирования его ключевого конкурентного преимущества мы рекомендуем следующий вариант состава участников: собственники и акционеры, управляющие директора, коммерческий директор, директор по развитию, отдел маркетинга, отдел продаж. Влиятельные в компании люди.
Рекомендованное количество: 7-12 человек, обладающих максимально разными точками зрения и функциями, но способными к сотрудничеству.
Это «заряженная» на развитие команда успешных и креативных людей.
Здесь только профессионалы и только единомышленники
Знания
Team development
Методы и правила создания, развития, «разгонки» команды;
Что необходимо уметь и знать команде, чтобы производить решения; как подготовить себя к решению прорывных задач;
Техники использования активов и талантов всех участников команды – навык сбалансированного распределения ролей;
Инструменты работы с дискоммуникациями - учимся договариваться
Нет команды – нет бизнеса!
Создать и развить команду, которая может разработать и внедрить решение
С миру по нитке – голому рубаха
(принцип L.I.F.E. - Little Innovation from Everyone)
Структурировать уже созданные знания
Knowledge assets management
Методы синтеза внешней среды (Environment - как «ловить волну» и предугадывать изменения);
Инструменты передачи знаний и смыслов с минимальными искажениями (КМ техники),
Подходы к визуализации идей и решений (scribing, инфографика, объясняшки, smart simple)
Создание единой системы управления созданием решения – как принимать решения быстрее и точнее
Специальная активность «Закономерности успеха» - дает понимание (видение) будущего. Будущих бизнес-возможностей.
Знание немногих принципов освобождает от знания массы фактов
Обладать нужными знаниями для принятия решений
Смотришь в даль – видишь даль!
Создавать сильные стратегии, актуальные сегодня
Бизнес-стратегии
Тренд: "Голубой океан" – репозиционирование – стратегии прорыва;
Управление цепочками поставок и создание отраслевых решений;
Стратегии долгосрочного развития: как достичь цели за минимальные деньги, время, риски;
Оценка качества в измеримых показателях. Прогнозирование возврата инвестиций в маркетинг;
Sales & Marketing
Social CRM и управление сообществами (community management):
создание и активация среды вокруг себя, технология создания своего community, включая новую версию технологии CANNY;
Упрощение и ускорение. K.I.S.S. (Keep It Smart & Simple)
отбрасывать лишнее – выбирать главное;
Вовлечение и развитие. MGM (Member Get Member)
создавать совместные проекты, а не впаривать продукты
Отобранные знания от ведущих отраслевых экспертов: тренды, инструменты, методы.
Лучшие практики с различных товарных категорий.
Атмосфера
Если делать как обычно, то и получится как обычно
(Коко Шанель)
Для создания передовых решений важно выйти за рамки привычного окружения, впечатлений, эмоций. Именно для этого мы щепетильно выбираем:
- место, где будет проходить проект
- эмоциональное поле, в котором будет проходить проект
- неформальные активности, которые позволяют вывести сознание участников из привычной "коробки"
Для каждого проекта формируются требования к атмосфере, которая будет наилучшим катализатором для создания решения.
Это подобранные под проект ситуации и «активности», которые ломают стереотипы и расширяют границы мышления. Атмосфера и эмоции, которые заряжают на внедрение изменений.
Технология
В основе успеха проекта – технология создания сотруднических и сотворческих команд. Причём, применять мы её начинаем уже с момента подготовки проекта. Первая сотрудническая команда формируется с лидерами проекта от компании и экспертами Flash-Point.
Мы вместе определяем, какие именно способы активации скорее "разогреют" участников, какие формы упаковки будут наиболее ясными и выгодными для передачи знаний.
В разработке приняли участие:
TOP-100 ведущих экспертов отрасли (Азия, Европа, Штаты, Россия)
TOP-500 успешных региональных предпринимателей России
Регулярность обновления технологии:
Ежегодно – на проекте JEROI FlashPoint. Синтез технологии
Раз в квартал – на международных проектах, обновление технологии
Ежемесячно – с ведущими отраслевыми экспертами и предпринимателями.
Это специально созданная методика разработки бизнес-стратегий, в которой собраны все самые актуальные и результативные инструменты и техники.