Flash-Point позволяет достигать, прорывных, выдающихся результатов, в том числе, благодаря действию 4 катализаторов: отобранные люди, передовые знания, вдохновляющая атмосфера и технология принятия решений в группе.

FP ингредиенты

Люди

Знания

Атмосфера

Технология

Диаграмма

Люди

Компетенции (синтез личностных и профессиональных характеристик):

Решения создают и воплощают люди. И один из ключевых эффектов FP – "включить" этих людей на достижение.

Для успеха проекта критично важно и люди от компании, и эксперты от нашей команды.

По каким критериям мы рекомендуем отбирать участников:

  1. Люди, которые хорошо знают продукт и компанию – носители знаний;
  2. Амбициозные люди, которые очень хотят вырасти. Возможно, они будут вносить психологический диссонанс в работу команды, но зато у них высокий потенциал действий;
  3. Люди, которым очень хочется, чтобы компания развивалась, которые очень заинтересованы в этом;
  4. Любопытные, открытые к новым знаниям и готовые делиться своими знаниями с другими.

В зависимости от выбранной цели и формата проекта определяется количество участников, а также должности и департаменты, которые они представляют.

Например, для разработки решения по выбору нового направления развития бизнеса и формирования его ключевого конкурентного преимущества мы рекомендуем следующий вариант состава участников: собственники и акционеры, управляющие директора, коммерческий директор, директор по развитию, отдел маркетинга, отдел продаж. Влиятельные в компании люди.

Рекомендованное количество: 7-12 человек, обладающих максимально разными точками зрения и функциями, но способными к сотрудничеству.

Это «заряженная» на развитие команда успешных и креативных людей.

Здесь только профессионалы и только единомышленники

 

Знания

Отобранные знания от ведущих отраслевых экспертов: тренды, инструменты, методы.

Лучшие практики с различных товарных категорий.

 

Атмосфера

Если делать как обычно, то и получится как обычно
(Коко Шанель)

Для создания передовых решений важно выйти за рамки привычного окружения, впечатлений, эмоций. Именно для этого мы щепетильно выбираем:

  • место, где будет проходить проект
  • эмоциональное поле, в котором будет проходить проект
  • неформальные активности, которые позволяют вывести сознание участников из привычной "коробки"

Для каждого проекта формируются требования к атмосфере, которая будет наилучшим катализатором для создания решения.

Это подобранные под проект ситуации и «активности», которые ломают стереотипы и расширяют границы мышления. Атмосфера и эмоции, которые заряжают на внедрение изменений.

Технология

В основе успеха проекта – технология создания сотруднических и сотворческих команд. Причём, применять мы её начинаем уже с момента подготовки проекта. Первая сотрудническая команда формируется с лидерами проекта от компании и экспертами Flash-Point.

Мы вместе определяем, какие именно способы активации скорее "разогреют" участников, какие формы упаковки будут наиболее ясными и выгодными для передачи знаний.

В разработке приняли участие:

TOP-100 ведущих экспертов отрасли (Азия, Европа, Штаты, Россия)

TOP-500 успешных региональных предпринимателей России

Регулярность обновления технологии:

Ежегодно – на проекте JEROI FlashPoint. Синтез технологии

Раз в квартал – на международных проектах, обновление технологии

Ежемесячно – с ведущими отраслевыми экспертами и предпринимателями.

 

 

Это специально созданная методика разработки бизнес-стратегий, в которой собраны все самые актуальные и результативные инструменты и техники.

Кто это делает

Создание сайта - Системные решения